Поскольку весной 2020 года Центры по контролю и профилактике заболеваний признали, что SARS-CoV-2 передается по воздуху, ученые из Мичиганского университета по аэрозолям Эндрю Олт и Керри Пратт посоветовали системам государственных школ, как смягчить передачу COVID-19 в классе.
Отчасти это связано с тем, что социального дистанцирования недостаточно для смягчения последствий. Вы когда-нибудь чувствовали запах горящей еды на кухне или сигаретного дыма в ресторанах до того, как курение в помещении было запрещено? Расстояние не означает автоматически, что частицы в воздухе не достигают вас, говорят исследователи.
Теперь, когда ученики возвращаются в школу, Олт и Пратт, доценты химического факультета Университета Массачусетса, дают советы о том, как учителя могут сделать свои классы более безопасными для себя и своих учеников. Ключ, говорят? Маски, открытые окна и фильтры HEPA, в том числе самодельный воздушный фильтр, сделанный из печных фильтров, наклеенных на коробчатый вентилятор.
Можете ли вы описать, как происходит передача COVID воздушно-капельным путем?
Передача воздушно-капельным путем означает, что вирус распространяется аэрозолями, представляющими собой крошечные частицы, которые мы выдыхаем в воздух, когда дышим и разговариваем. Чем громче мы говорим или тяжелее дышим, тем больше аэрозолей мы выделяем. Когда у кого-то есть COVID, эти аэрозоли содержат вирус (SARS-CoV-2), который может заразить других, вдыхающих аэрозоли. Эти аэрозоли настолько малы (в 100 раз меньше диаметра человеческого волоса), что они могут оставаться в воздухе. воздух часами.
Какими способами люди могут визуализировать передачу вируса воздушно-капельным путем через аэрозоли?
Вы можете представить аэрозольную передачу как сигаретный дым, размер которого аналогичен выдыхаемому аэрозолю. Дым распространяется по комнатам и скапливается в плохо проветриваемых помещениях. Когда раньше в ресторанах и барах было разрешено курить, не имело значения, находились ли вы на расстоянии одного столика от ресторана или напротив него, все дышали дымом.
Как аэрозоли перемещаются в закрытых помещениях, например, в классных комнатах?
Классы такие же, как и любое другое помещение. Если в помещении находятся инфицированные дети или взрослые, они будут выдыхать аэрозоли с коронавирусом, и эти аэрозоли будут висеть в воздухе, как дым. Лучшее, что можно сделать, чтобы другие не вдыхали эти вирусные аэрозоли, — это носить маски и улучшать вентиляцию за счет фильтрации и открывания окон.
Какими доступными способами учителя и школьная администрация могут сделать классы более безопасными для учащихся?
Solgar, пиколинат цинка, 100 таблеток
Есть ряд недорогих шагов, которые школы могут предпринять для очистки воздуха и снижения передачи COVID-19.
- Все учащиеся и взрослые должны постоянно носить маски в помещении, поскольку респираторные аэрозоли выделяются при дыхании. Маски уменьшают количество аэрозоля, выбрасываемого в помещение инфицированным человеком (в том числе бессимптомным), а также уменьшают количество аэрозоля, вдыхаемого кем-то другим (уменьшая вероятность заражения). Важно, чтобы маска плотно прилегала к лицу, чтобы маска плотно прилегала к лицу без зазоров (т. е. не протекала) для лучшей защиты. Маски KF94, KN95 и N95 легко доступны и обеспечивают еще более высокий уровень защиты, чем тканевые и хирургические маски, удаляя более 90% аэрозолей, выдыхаемых другими людьми при вашем вдохе.
- Ешьте на открытом воздухе, а в ненастную погоду пусть учащиеся едят в отдельных, хорошо проветриваемых классах, а не в больших столовых, чтобы уменьшить количество учащихся, контактировавших с инфицированным человеком.
- Улучшите вентиляцию, что может стоить так же дешево, как открыть окно. Шаги, выходящие за рамки простого открытия окна, — это использование вентиляторов для подачи свежего воздуха и выталкивания грязного воздуха. Улучшение вентиляции имеет дополнительное преимущество, заключающееся в улучшении когнитивных функций за счет уменьшения накопления углекислого газа.
- Наконец, классный вариант «сделай сам» — сделать куб Corsi-Rosenthal, который представляет собой коробчатый вентилятор с 5 печными фильтрами MERV-13, склеенными вместе, и может быть сделан менее чем за 100 долларов. Исследования показывают, что эти фильтры снижают уровень аэрозолей, и они используются во многих школах по всей стране. Существуют также коммерческие установки для фильтрации воздуха HEPA, которые стоят дороже. В каждом классе должен быть как минимум один воздушный фильтр/куб HEPA и несколько фильтров/кубов в любых больших помещениях. Портативные воздушные фильтры HEPA дополняют фильтры HVAC MERV-13, фильтруя воздух непосредственно вокруг учащихся.
Не покупайте ионизаторы, генераторы озона или любые продукты, в которых утверждается, что они используют ионы/химические вещества для удаления вирусных частиц. Мы в сообществе воздухоплавателей пытаемся поднять тревогу по этому поводу, но, к сожалению, многие люди и школьные округа потратили много денег на продукты, которые не удаляют эффективно вирусные аэрозоли, но выделяют другие вредные газы. Уровень фильтрации HEPA и MERV-13 является лучшим вариантом для удаления аэрозолей, используемых в больницах.
Как учителя или школьная администрация могут контролировать качество воздуха в помещении и узнавать, может ли в помещении быть высокая концентрация аэрозолей?
Монитор углекислого газа (около 250 долларов) покажет вам, сколько выдыхаемого воздуха накопилось в помещении. При хорошей вентиляции концентрация углекислого газа в помещении и на улице должна быть одинаковой (около 420 частей на миллион). Если уровень углекислого газа превышает 800 частей на миллион, это означает, что помещение плохо проветривается и вы повторно вдыхаете воздух, выдыхаемый кем-то другим. Это требует усиления вентиляции (открытие окна для смешивания наружного воздуха) и добавления блока фильтрации воздуха для удаления выдыхаемого аэрозоля.
Как то, что мы узнали о передаче COVID через аэрозоли, повлияет на то, как мы справляемся с другими заболеваниями, такими как грипп или простуда?
То, что мы узнали о воздушно-капельной передаче COVID, может значительно улучшить наши методы лечения многих других респираторных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем, таких как грипп, и улучшить наше здоровье в целом. Улучшая вентиляцию помещений, мы снизим передачу респираторных заболеваний, уменьшим воздействие загрязнения воздуха и аллергенов, таких как пыльца, и улучшим когнитивные функции (за счет снижения воздействия высоких уровней углекислого газа). Во многих странах еще до COVID-19 было принято носить маску при заболевании, чтобы не заразить других.
Мы получили рекомендации общественного здравоохранения по социальной дистанции — что это означает в контексте воздушно-капельной передачи?
Так же, как если вы стоите рядом с курильщиком, рядом с человеком выдыхается больше аэрозоля, так что социальное дистанцирование снижает воздействие, особенно капель. Однако аэрозоли распространяются по комнатам гораздо дальше, чем на 6 футов, и накапливаются в плохо проветриваемых помещениях. Другой способ представить это так: если вы находитесь в бассейне, и кто-то в него писает, вы не хотите оставаться в бассейне, даже если вы находитесь на расстоянии более 6 футов от него. Вот почему ношение масок и вентиляция в помещении так важны в дополнение к социальному дистанцированию.
В чем разница между выдыхаемыми каплями и аэрозолями?
Капли выделяются при кашле и чихании и имеют диаметр примерно с человеческий волос (в 100 раз больше, чем аэрозоли). Капли остаются в воздухе всего несколько секунд, перемещаясь на расстояние до 6 футов. С начала 1900-х годов большинство врачей считали, что инфекционные заболевания распространяются в основном воздушно-капельным путем и при поверхностном контакте. Отчасти это произошло потому, что капли и поверхности легче измерить.
В ходе этой пандемии мы поняли, что это мышление устарело. Аэрозоли могут оставаться в воздухе в течение нескольких часов в плохо проветриваемых помещениях и могут заражать людей в разных комнатах, которые вдыхают ранее выдыхаемые аэрозоли. В настоящее время имеются неопровержимые доказательства того, что аэрозоли являются способом передачи COVID-19.
Какая часть школьного дня самая опасная для передачи COVID?
Самая рискованная часть школьного дня — это когда учащиеся находятся в помещении и вместе разоблачают маски. Для студентов в масках этот риск возникает во время обеда или перекуса. Когда несколько когорт (классов) учащихся находятся вместе в столовой/столовой, это увеличивает количество учащихся, подвергшихся воздействию инфицированного человека, поскольку аэрозоли распространяются по всей комнате, далеко за пределы 3-6 футов. Еда на свежем воздухе — лучшее решение, но в ненастную погоду следующим лучшим решением будет прием пищи небольшими группами в хорошо проветриваемых классах, чтобы уменьшить количество учащихся, контактирующих друг с другом, и предотвратить вспышки.
Leave a Comment
Your email address will not be published. Required fields are marked with *