Когда женщины и мужчины вместе высказывают свое мнение на рабочем месте, менеджеры с большей вероятностью поддержат вопросы гендерного равенства, такие как равная оплата за равный труд. Это вывод новой статьи исследователя из Техасского университета в Остине.
В ходе недавнего исследования Инсия Хуссейн, доцент кафедры менеджмента Школы бизнеса Маккомбса в UT Austin, опросила 3234 участника в ходе трех отдельных исследований.
Вместе с коллегами Субра Тангирала из Университета Мэриленда и Эладом Шерфом из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл она задала каждой группе разные вопросы о ряде предложений по гендерному равенству, от обучения женщин тому, как вести переговоры о повышении заработной платы, до обеспечение того, чтобы женщины составляли не менее 50% кандидатов на руководящие должности.
В каждом из трех исследований участники ; в том числе на руководящих должностях ; в целом более благосклонно отреагировали на смешанные гендерные коалиции, чем на защитников только женщин или мужчин. Это потому что:
- Смешанные гендерные коалиции (благодаря участию мужчин) смогли сигнализировать о том, что гендерное равенство является важным вопросом для организации.
- Кроме того, смешанные гендерные коалиции (благодаря участию женщин) смогли показать, что они имеют право высказываться по вопросам гендерного равенства.
Это исследование посвящено тому, как лучше всего сформировать группу защиты интересов для поднятия этих вопросов, если вы хотите получить результаты».
Инсия Хуссейн, доцент кафедры менеджмента Школы бизнеса Маккомбса Техасского университета в Остине
Исследование опубликовано в журнале Academy of Management Journal .
По словам Хуссейна, менеджеры считают женщин законными посланниками, потому что у них есть личные интересы в том или ином вопросе. Но добавление мужчин делает само сообщение более законным, указывая на то, что оно важно для более широкого круга заинтересованных сторон.
«Когда за гендерное равенство выступают только женщины, это может показаться узкой проблемой», — сказала она. «Когда мужчины говорят об этом, их можно рассматривать как лишенных права протестовать по вопросу, который их лично не касается. На самом деле, когда вы объединяете женщин и мужчин в качестве защитников, вы обходите обе проблемы».
Исследователи отметили, что эффект был ограничен женскими проблемами. Когда менеджеров попросили принять меры по вопросам, не связанным с гендерным равенством, например, провести обучение для улучшения навыков обслуживания клиентов, смешанные коалиции не показали преимущества.
Но этот урок можно применить не только к женским проблемам. Другие виды социально заряженных проблем на рабочем месте, такие как расовая справедливость, потенциально могут выиграть от демографически разнообразных коалиций. Например, если группа пытается продвигать расовое равенство на рабочем месте, коалиция белых и черных сотрудников может лучше сигнализировать как о легитимности коалиции, так и о легитимности вопроса.
Хотя женщинам еще предстоит добиться равенства на многих рабочих местах, исследователи были воодушевлены тем, насколько серьезно участники отнеслись к предложениям женщин. По шкале от 0 до 7 их уровни поддержки варьировались от 4,47 до 5,43.
«Если бы мы провели это исследование 10 или 20 лет назад, мы могли бы обнаружить гораздо более плохое отношение к гендерному равенству в целом», — сказал Хуссейн. «И поскольку рабочие места всегда развиваются, эти выводы могут измениться через 10 или 20 лет, с большим социальным прогрессом. По крайней мере, сегодня это помогает вербовать мужчин в качестве союзников. Защита гендерного равенства наиболее эффективна, когда женщины и мужчины работают вместе.»
Leave a Comment
Your email address will not be published. Required fields are marked with *