Когда вы пытаетесь зачать ребенка, каждая секунда кажется драгоценной. Это позволяет легко впасть в уныние: 65 процентов тех, кто обращается за помощью в лечении бесплодия, в конце концов прекращают лечение, большинство из них из-за стресса. Вот почему Penn Medicine недавно запустила программу телемедицины, направленную на более быстрое посещение пациентов и более раннее начало лечения. Программа Fast Track to Fertility сократила время между тем, когда пациенты впервые обратились за помощью, и тем, когда они получили свое первое лечение, наполовину помогая им стать родителями примерно на полтора месяца раньше, согласно исследованию, опубликованному в Катализатор NEJM , разработанный исследователями Медицинской школы Перельмана Пенсильванского университета.
Помимо сокращения среднего времени, необходимого новым пациентам для получения первого лечения (с 97 до 41 дня), программа также позволила большему количеству новых пациентов получить доступ к лечению бесплодия, увеличив их число на 24 процента за год, когда она была реализована. в качестве стандарта медицинской помощи в Penn Medicine. В то время, когда каждая восьмая пара в Соединенных Штатах страдает от бесплодия, Fast Track to Fertility позволила более 1000 новых пациентов начать лечение, чтобы помочь им забеременеть.
Большинство людей, обращающихся за помощью в лечении бесплодия, пытаются забеременеть не менее года, поэтому эмоциональные ставки высоки, и они действительно хотят начать как можно скорее. Наши результаты показывают, что эта программа может значительно сократить время до лечения и, таким образом, открывает двери для большего числа людей. Эти результаты показывают, что такой способ ведения дел может реально изменить жизнь людей».
Ануджа Докрас, доктор медицинских наук, старший автор исследования и соучредитель Fast Track to Fertility, профессор акушерства и гинекологии и заведующая кафедрой гинекологии линии обслуживания женского здоровья
С момента его появления спрос на лечение бесплодия неуклонно рос, достигнув точки, когда в клиниках по лечению бесплодия часто приходится долго ждать новых пациентов. Программа Fast Track to Fertility, начатая через Innovation Accelerator в Центре инноваций в области здравоохранения Penn Medicine, направлена на ускорение процесса за счет развертывания относительно небольшой группы поставщиков передовых практик для эффективных первоначальных посещений новых пациентов на основе телемедицины как можно быстрее. Этот визит также дает пациентам возможность зарегистрироваться в программе обмена текстовыми сообщениями, управляемой искусственным интеллектом, которая помогает им пройти через сложную «обработку» фертильности быстро и с минимальным количеством икоты.
«Эта система сделала так, что, как только пациент связывается с нами, его путешествие начинается», — сказал ведущий автор исследования и соучредитель Fast Track to Fertility Сунита Сенапати, доктор медицинских наук, доцент кафедры акушерства и гинекологии. «Оба партнера в паре должны пройти обследование, которое может включать анализ крови, УЗИ, рентген, анализ спермы и многое другое. Некоторые части этого зависят от менструального цикла, что делает этот процесс чувствительным ко времени, поэтому максимально упростить и быстро проработать — с минимальной путаницей — бесценно».
Первоначальные пилотные проекты (в которых для тестирования системы использовались текстовые сообщения вместо искусственного интеллекта) сократили время ожидания до новых посещений пациентов с момента первоначального контакта с клиникой на 88 процентов, в результате чего среднее время ожидания составило всего четыре дня. И ни одному пациенту во время этих первых пилотных проектов не пришлось звонить в офис, чтобы выяснить, что делать дальше, по сравнению с четвертью пациентов, не участвовавших в программе.
В 2021 году, когда был проведен последний анализ, программа Fast Track to Fertility была расширена и стала стандартом лечения в отделении акушерства и гинекологии Penn Medicine. В дополнение к сокращению вдвое времени до лечения и увеличению числа новых пациентов, они также отметили «неявку на прием» — в том числе тех, кто неожиданно не пришел на прием или кому необходимо отменить его с опозданием — снижение с 40 до 20 процентов. , особенно важная мера.
«Каждый раз, когда есть неявка, мы не можем записаться на прием из-за точного времени, которое входит в этот тип ухода», — сказал Докрас. «Поэтому в любое время, когда мы можем сократить количество неявок, это означает, что больше людей могут получить необходимую им помощь, чтобы создать свою семью».
Удовлетворенность как со стороны пациентов, так и со стороны поставщиков передовой практики, использующих систему, также оказалась высокой. И исследователи надеются, что систему можно будет расширить, чтобы поддерживать пациентов на протяжении всего их пути к фертильности.
«Эти модели ухода не заменяют нашу клиническую рабочую силу, поскольку человеческое взаимодействие по-прежнему необходимо для отношений между врачом и пациентом и оказания помощи. Скорее, они повышают эффективность — при сохранении индивидуального ухода — как для пациентов, так и для их лечащих бригад, чтобы приспособиться к растущему спросу. потребности в услугах по лечению бесплодия», — сказал Сенапати. «В конце концов, это позволяет моим коллегам и мне делать больше того, ради чего мы пришли в эту область: помогать людям забеременеть и выносить домой своих детей».
Leave a Comment
Your email address will not be published. Required fields are marked with *