В недавнем обзоре, опубликованном в журнале JMIR Nursing , исследователи рассмотрели практику ухода за больными и дополнительные навыки, которыми должны овладеть медсестры в условиях цифровой революции в области здравоохранения, при этом использование цифровых технологий экспоненциально растет во время пандемии коронавирусной болезни 2019 (COVID-19).
Фон
Роли медсестер расширились в цифровом виде и эволюционировали для повышения качества клинической практики и предоставления удаленной медицинской помощи людям, проживающим в местах, где медицинские учреждения могут быть недоступны. В последнее время в большинстве стран медсестры должны были пройти трехлетний университетский курс, чтобы получить право оказывать помощь и уход пациентам и медицинским работникам соответственно.
Об обзоре
В настоящем обзоре исследователи изучили роль медсестер и навыки, которые им необходимы для адаптации к цифровым методам здравоохранения и повышения качества медицинских услуг в свете пандемии коронавируса тяжелого острого респираторного синдрома 2 (SARS-CoV-2).
Публикации на английском языке, оценивающие влияние телемедицины на сестринскую практику, опубликованные в период с 2011 по 2021 год, были получены из баз данных Web of Science, Google Scholar и PubMed. Первоначально было выявлено 250 статей, из которых восемь дубликатов были отброшены, а 156 статей с недоступным свободным полным текстом или не отвечающих цели исследования были исключены. Далее были исключены 26 статей с избыточными темами и недостаточной детализацией, в результате чего было проанализировано 60 соответствующих исследований, и обзор был завершен к июлю 2021 года.
Выводы в целом обозначили пять основных областей улучшения высококлассной практики медсестер в области цифрового здравоохранения (eHealth): лидерские навыки, социальные навыки, обучение медсестер, дистанционное управление COVID-19 и управление межличностными отношениями со специалистами и пациентами с помощью цифровых средств. Хорошие лидерские качества необходимы для качественной клинической практики, поскольку медсестры в основном участвуют в координации и сотрудничестве между медицинскими работниками, лицами, осуществляющими уход, и пациентами.
Навыки межличностного общения необходимы для эффективного общения, решения проблем и адаптации к цифровым подходам и оборудованию. Коммуникативные, технологические и сквозные навыки необходимо добавить в учебные программы обучения медсестер, чтобы повысить уровень грамотности в области электронного здравоохранения и сделать медсестер более подготовленными, компетентными и автономными для успешного перехода здравоохранения от ручного к цифровому миру.
Медсестрам необходимо отточить свои навыки удаленного ведения хронических заболеваний, чтобы оказывать поддержку и помощь в области электронного здравоохранения пациентам, живущим в отдаленных районах, и обеспечивать децентрализацию обслуживания из больничных учреждений в отдаленные районы. Медсестрам необходимо улучшать свои навыки межличностного общения, чтобы оказывать телемедицинскую поддержку, ориентированную на пациента, с чуткой и открытой для эффективного оказания медицинской помощи в ситуациях, когда сеансы лицом к лицу (FTF) невозможны и, следовательно, невербальные индикаторы могут остаться незамеченными.
Медсестры несут ответственность за регистрацию пациентов, разъяснение услуг пациентам и лицам, осуществляющим за ними уход, и управление данными с используемых цифровых устройств для мониторинга состояния здоровья (таких как пульсоксиметры и мониторы артериального давления). Медсестры должны пройти соответствующую техническую подготовку для использования программного обеспечения для управления данными и устранения неполадок, связанных с телемедициной.
Международные организации, такие как Международная ассоциация медицинской информатики и Комиссия по аккредитации образования в области медицинской информатики и управления информацией, предложили рамки обучения мобильному здравоохранению (mHealth) для повышения готовности медицинских работников к оказанию цифровой помощи.
Платформы мобильного здравоохранения направлены на улучшение навыков цифрового общения, цифрового образования, навыков использования цифровых устройств и программного обеспечения, вопросов регулирования, вопросов соответствия, развертывания телемедицинских услуг и продуктов, а также улучшения межпрофессиональных коммуникаций в области здравоохранения. Медсестрам необходимо овладеть навыками проведения дистанционных медицинских консультаций, наблюдения за состоянием здоровья, диагностики и ведения пациентов.
Внедрение телемедицины в сестринскую практику улучшит использование информации и технологий (ИТ) в областях здравоохранения для улучшения руководства, поддержки и помощи пациентам в отдаленных районах за счет улучшения коммуникации и межличностных отношений между медсестрами и пациентами и превращения медсестер в эффективных лидеров для управления инновационными и качественное обслуживание пациентов.
Выводы
В обзоре, основанном на литературе, опубликованной за более чем 10 лет, команда изложила навыки и подходы, которыми медсестры должны овладеть в эпоху цифрового здравоохранения, новые обязанности медсестер при внедрении подходов, основанных на телемедицине , а также влияние революции цифрового здравоохранения на сестринское дело. требования.
Результаты обзора показали, что для повышения готовности медсестер к внедрению подходов телездравоохранения требуется комплексный метод, сочетающий знания технического оборудования и устройств, способности удаленного управления, эффективные коммуникативные навыки, навыки межличностного общения и навыки межличностного общения. Медсестры должны пройти цифровое обучение; однако эффективные и точные методы обучения медсестер еще предстоит разработать.
Существующие учебные программы для медсестер основаны на обычных лекциях и инструкциях, которые могут быть недостаточными для надлежащего обучения цифровому здравоохранению, что создает препятствия для внедрения цифровых технологий в рутинную клиническую практику. Кроме того, для обучения медсестер телемедицине требуется тихая и свободная от помех среда.
Leave a Comment
Your email address will not be published. Required fields are marked with *