Джон ДеЛука, доктор философии, старший вице-президент по исследованиям и обучению в Фонде Кесслера, получил пятилетний грант в размере 468 019 долларов США от Национального общества рассеянного склероза для продолжения давней программы «Стипендии MS в нейропсихологической реабилитации».
Это четвертый подряд грант Национального общества рассеянного склероза, присуждаемый Фонду с 2007 года. Награды предоставили в общей сложности 1,62 миллиона долларов, предназначенных для стажировок по рассеянному склерозу (РС) для ученых, работающих над карьерой, посвященной улучшению жизни людей с РС. Эти инвестиции Общества способствуют прогрессу в направлении остановки рассеянного склероза, восстановления функции и прекращения рассеянного склероза навсегда — цели широко одобренных путей к излечению рассеянного склероза, чтобы лучше согласовать глобальное исследовательское сообщество рассеянного склероза вокруг наиболее многообещающих областей для лечения рассеянного склероза для каждого отдельного человека. человек как можно быстрее.
Цель программы — взрастить энтузиазм стипендиатов к исследованиям в области реабилитации с руководством и глубоким пониманием вопросов честности исследований».
Доктор Джон ДеЛука, главный исследователь гранта
Ученые Фонда служат образцом для подражания в области реабилитации рассеянного склероза, обучая специфическим предметным навыкам и научной методологии.
«Наша программа постдокторских стипендий имеет долгую историю успеха в обучении молодых ученых навыкам, необходимым им для улучшения научной базы медицинской реабилитации и расширения эффективных вариантов лечения людей с рассеянным склерозом и другими неврологическими заболеваниями», — заявил д-р Делука. «Это достигается путем обучения постдокторантов нейропсихологии, когнитивной реабилитации и когнитивной/трансляционной нейробиологии в исследовательском центре клинической медицинской реабилитации», — добавил он.
«Уникальной особенностью нашей программы являются очень индивидуальные «планы исследовательской подготовки», разработанные каждым постдокторантом в тесном сотрудничестве со своим наставником. Мы считаем, что это стало важной частью нашего успеха», — пояснил д-р ДеЛука. Учебные мероприятия адаптируются к сильным сторонам, недостаткам и интересам стипендиатов, что позволяет им приобретать и совершенствовать навыки написания научных работ и подачи заявок в качестве независимых исследователей.
«Интересы каждого стипендиата учитываются, так что каждый развивает новое направление исследований. Стипендиаты тщательно контролируются на каждом этапе исследовательского процесса, от курирования идей, дизайна и подачи предложений до сбора и анализа данных, кульминацией которых является публикация в коллеге. — рецензировал журналы и презентации на национальных конференциях», — заключил д-р ДеЛука.
Leave a Comment
Your email address will not be published. Required fields are marked with *