Согласно новому исследованию RAND Corporation, регистрация в более дорогом плане Medicare Advantage не всегда может обеспечить пожилым людям более качественное медицинское обслуживание.
Изучив 15 различных показателей качества среди больших репрезентативных выборок людей, зарегистрированных в планах Medicare Advantage в течение 2016 и 2017 годов, исследователи обнаружили, что планы, взимающие более высокие ежемесячные взносы, обеспечивают в среднем лишь немного лучший уход по сравнению с планами без ежемесячных взносов.
Качество существенно варьировалось в рамках каждого изученного уровня стоимости премиум-класса, при этом высокое качество обслуживания наблюдалось среди ряда планов в каждом из уровней стоимости. Анализу подверглись более 700 планов Medicare Advantage.
Результаты опубликованы в последнем выпуске JAMA Health Forum.
Платить более высокие страховые взносы необязательно, чтобы получать высококачественное обслуживание в рамках плана Medicare Advantage. При поиске плана Medicare Advantage, который предлагает высококачественное обслуживание, включая прямые показатели качества, такие как звездные рейтинги, пожилые люди должны обращать внимание не только на страховые взносы, но и на другие показатели».
Амелия М. Хэвиленд, ведущий автор исследования, профессор статистики и государственной политики в Университете Карнеги-Меллона и адъюнкт-статистик в RAND.
Расходы на здравоохранение вызывают озабоченность как у потребителей, так и у политиков. Люди, зарегистрированные в планах Medicare Advantage, сообщают, что такие ценовые показатели, как страховые взносы и доплаты, являются их основным фактором при выборе плана.
Nordic Naturals, Ultimate Omega, со вкусом лимона, 640 мг, 180 капсул
Чтобы изучить связь между премиальной стоимостью и качеством, исследователи RAND проанализировали информацию об обслуживании, предоставляемом людям, зарегистрированным в планах Medicare Advantage. Около 40% участников были в планах без ежемесячных взносов, а 6% были в планах с ежемесячными взносами более 120 долларов.
Планы Medicare Advantage обеспечивают покрытие больничных и врачебных услуг, таких как традиционная плата за услугу Medicare, но обычно также предлагают дополнительные услуги, такие как покрытие стоматологической помощи и очков. В обмен на дополнительные услуги и более низкую доплату участники ограничены поставщиками внутри сети. Более трети участников Medicare выбирают планы Medicare Advantage.
Информация, используемая для измерения качества обслуживания в рамках планов Medicare Advantage, включала клинические показатели качества, основанные на административной информации, такой как медицинские карты, охватывающие более 2 миллионов участников. Эти показатели качества включали такие элементы, как то, проходили ли пациенты рекомендованные обследования на выявление рака, контролировалось ли высокое кровяное давление и адекватно ли лечили диабет.
В ходе анализа также были изучены опросы более 168 000 случайно выбранных участников плана, которых спросили об их опыте медицинского обслуживания, страховом покрытии отпускаемых по рецепту лекарств и их плане. Эти меры включали возможность получить помощь, возможность быстро получить помощь и получить необходимые лекарства.
По большинству показателей люди, зарегистрированные в двух планах с более высоким уровнем премиальных, сообщали об аналогичном или немного лучшем опыте в среднем, чем зарегистрированные в категориях с более низкими премиями. Например, люди с самыми высокими премиальными уровнями с большей вероятностью получали ежегодные прививки от гриппа.
Однако по одному показателю более дешевые планы предлагали лучший уход. Люди, зарегистрированные в планах более низкого уровня, в среднем получали лучшую помощь при остеопорозе, чем их сверстники, зарегистрированные в планах с более высокими премиями.
«Учитывая, что на каждом из изученных нами премиальных уровней было обнаружено множество планов высокого и низкого качества, стоимость премиального плана является плохим показателем для оценки качества плана Medicare Advantage», — сказал Хэвиленд. «Сделать информацию о качестве плана более доступной и заметной для потребителей — это ключ к снижению затрат потребителей при одновременном повышении качества».
Поддержку исследованию оказали федеральные центры услуг Medicare и Medicaid. Другими авторами исследования являются Сай Ма из Humana и Дэвид Дж. Кляйн, Натан Орр и Марк Н. Эллиотт, все из RAND.
Leave a Comment
Your email address will not be published. Required fields are marked with *