Согласно новому исследованию, проведенному Университетом Восточной Англии, помочь детям стать более «цифровыми устойчивыми» должно быть коллективным усилием, если они хотят научиться «процветать в Интернете».
Цифровая устойчивость — это способность научиться распознавать онлайн-риски, такие как запугивание и неприемлемый контент, управлять ими и восстанавливаться после них, и она может смягчить то, как этот опыт может повлиять на благополучие молодых людей. До сих пор исследования не изучали, как дети могут создать и продемонстрировать цифровую устойчивость, помимо сосредоточения внимания на отдельном ребенке.
В этом новом исследовании утверждается, что активизация цифровой устойчивости должна осуществляться как «коллективное усилие» с участием ребенка, его родителей/опекунов в домашних условиях, молодежных работников, учителей и школ на уровне сообщества, а также правительств, политиков и Интернет-корпорации на уровне общества.
Было обнаружено, что цифровая устойчивость действует на этих различных уровнях, которые имеют решающее значение для того, чтобы помочь детям научиться распознавать, управлять, восстанавливаться и, в зависимости от доступной поддержки, расти после опыта онлайн-рисков.
Важно отметить, что цифровая устойчивость на этих уровнях и в этих областях не является взаимоисключающей, а усиливает и воздействует друг на друга. В результате, говорят исследователи, в основе работы в этой области должна лежать коллективная ответственность.
Исследование было сосредоточено на цифровой устойчивости подростков — детей в возрасте от 8 до 12 лет, которые переходят в ранний подростковый возраст и ищут большей независимости дома, в школе, в обществе и, все чаще, в онлайн-опыте.
Выводы, опубликованные сегодня в журнале Education and Information Technologies, появились после того, как последний проект законопроекта о безопасности в Интернете проходит через парламент Великобритании. Ожидается, что в законопроекте не будет четкого требования к платформам сотрудничать в отношении межплатформенных рисков и реагировать на межплатформенный ущерб при выполнении своих обязанностей по обеспечению безопасности, что ставит под угрозу коллективные усилия, к которым призывает исследование.
Текущее руководство Совета Соединенного Королевства по безопасности в Интернете (UKCIS) подчеркивает цифровую устойчивость на индивидуальном уровне. Ведущий автор исследования доктор Саймон П. Хаммонд сказал, что это делает упор на ребенка, «маргинализируя то, как дом, сообщество и общество поддерживают детей, чтобы они научились ориентироваться и расти в результате рискованного онлайн-опыта».
Необходимость поддерживать детей в обучении тому, как распознавать онлайн-риски, управлять ими и восстанавливаться после них, становится все более важным процессом для всех».
Д-р Саймон П. Хаммонд, ведущий автор исследования и лектор Школы образования и обучения на протяжении всей жизни Университета Восточной Англии
Gaia Herbs, корень валерианы, 30 мл (1 жидк. унция)
«Показывая, как цифровая устойчивость работает на разных уровнях и между ними, мы можем оказывать более ориентированную на детей поддержку, чтобы помочь детям процветать в Интернете. сообщество и общество работают с этими группами.
«Здесь также есть идея, что, как и в офлайн-мире, нам нужно понимать, что обучение на практике, которое включает в себя рискованные игры, — это процесс на всю жизнь. Ошибки случаются, и детям нужна поддержка, чтобы учиться на них».
Детский и подростковый психиатр-консультант д-р Ричард Грэм, который был сопредседателем рабочей группы UKCIS по цифровой устойчивости, сказал: «Это важное, обнадеживающее исследование развивает ранние представления о цифровой устойчивости и дает четкое направление от упрощенных стратегий электронной безопасности, и подчеркивает, как отдельные лица, семьи и сообщества могут процветать в эпоху цифровых технологий.
«Мы все четко призываем к активному взаимодействию с молодыми людьми, когда они учатся ориентироваться в изменчивом онлайн-мире, не отказываясь при этом от наших растущих требований, чтобы технологические компании создавали более безопасные онлайн-пространства, больше поддерживающие благополучие и развитие. «
С лета 2021 года девять миллионов школьников Англии узнают о том, как стать безопаснее в Интернете, с помощью личного, социального, медицинского и экономического образования (PSHE). Однако многие существующие ресурсы, которым не хватает надежной доказательной базы, склонны использовать универсальный, а не персонализированный подход к риску.
Исследование предоставляет платформу для противодействия этому, поддерживая создание проверенных психометрических показателей, которые позволят учитывать важные контекстуальные факторы, такие как поддержка семьи и сообщества ребенка, что позволит педагогам предлагать индивидуальные, а не универсальные подходы.
Соавтор д-р Джанфранко Полицци из Ливерпульского университета сказал: «Наши результаты могут помочь родителям/опекунам и педагогам повысить цифровую устойчивость с помощью формальных и неформальных образовательных подходов, которые взаимодействуют и показывают важность поддержки цифровых технологий дошкольников. устойчивость внутри и между различными сферами их повседневной жизни».
Д-р Кимберли Бартоломью из UEA добавила: «Для политиков это исследование иллюстрирует аспекты, которые в противном случае могли бы считаться само собой разумеющимися. Например, предполагается, что ребенок более или менее устойчив к цифровым технологиям в зависимости от своего возраста, а не от сочетание их возраста плюс их цифровой опыт и навыки.
«Это может сформировать новые способы обучения, которые способствуют контролируемому воздействию рискованных возможностей, которые будут использоваться, чтобы помочь детям развить и продемонстрировать цифровую устойчивость, в отличие от попыток вообще избежать рискованного опыта, что недальновидно и нереалистично в наших все более взаимосвязанных мирах. .»
Исследование было проведено в рамках Nurture Network (eNurture), инициативы, финансируемой британскими исследованиями и инновациями (UKRI), которая способствует новому сотрудничеству для улучшения психического здоровья детей и молодежи в цифровом мире.
«Использование социально-экологической основы для понимания того, как дети в возрасте 8–12 лет развивают и демонстрируют цифровую устойчивость: качественное исследование с несколькими точками зрения и несколькими методами», опубликовано в журнале « Образование и информационные технологии » 30 сентября.
Leave a Comment
Your email address will not be published. Required fields are marked with *