Активация цифровой устойчивости должна осуществляться как «коллективное усилие»: исследование

Согласно новому исследованию, проведенному Университетом Восточной Англии, помочь детям стать более «цифровыми устойчивыми» должно быть коллективным усилием, если они хотят научиться «процветать в Интернете».

Цифровая устойчивость — это способность научиться распознавать онлайн-риски, такие как запугивание и неприемлемый контент, управлять ими и восстанавливаться после них, и она может смягчить то, как этот опыт может повлиять на благополучие молодых людей. До сих пор исследования не изучали, как дети могут создать и продемонстрировать цифровую устойчивость, помимо сосредоточения внимания на отдельном ребенке.

В этом новом исследовании утверждается, что активизация цифровой устойчивости должна осуществляться как «коллективное усилие» с участием ребенка, его родителей/опекунов в домашних условиях, молодежных работников, учителей и школ на уровне сообщества, а также правительств, политиков и Интернет-корпорации на уровне общества.

Было обнаружено, что цифровая устойчивость действует на этих различных уровнях, которые имеют решающее значение для того, чтобы помочь детям научиться распознавать, управлять, восстанавливаться и, в зависимости от доступной поддержки, расти после опыта онлайн-рисков.

Важно отметить, что цифровая устойчивость на этих уровнях и в этих областях не является взаимоисключающей, а усиливает и воздействует друг на друга. В результате, говорят исследователи, в основе работы в этой области должна лежать коллективная ответственность.

Исследование было сосредоточено на цифровой устойчивости подростков — детей в возрасте от 8 до 12 лет, которые переходят в ранний подростковый возраст и ищут большей независимости дома, в школе, в обществе и, все чаще, в онлайн-опыте.

Выводы, опубликованные сегодня в журнале Education and Information Technologies, появились после того, как последний проект законопроекта о безопасности в Интернете проходит через парламент Великобритании. Ожидается, что в законопроекте не будет четкого требования к платформам сотрудничать в отношении межплатформенных рисков и реагировать на межплатформенный ущерб при выполнении своих обязанностей по обеспечению безопасности, что ставит под угрозу коллективные усилия, к которым призывает исследование.

Текущее руководство Совета Соединенного Королевства по безопасности в Интернете (UKCIS) подчеркивает цифровую устойчивость на индивидуальном уровне. Ведущий автор исследования доктор Саймон П. Хаммонд сказал, что это делает упор на ребенка, «маргинализируя то, как дом, сообщество и общество поддерживают детей, чтобы они научились ориентироваться и расти в результате рискованного онлайн-опыта».

Необходимость поддерживать детей в обучении тому, как распознавать онлайн-риски, управлять ими и восстанавливаться после них, становится все более важным процессом для всех».

Д-р Саймон П. Хаммонд, ведущий автор исследования и лектор Школы образования и обучения на протяжении всей жизни Университета Восточной Англии

Gaia Herbs, корень валерианы, 30 мл (1 жидк. унция)

Gaia Herbs, корень валерианы, 30 мл (1 жидк. унция)

«Показывая, как цифровая устойчивость работает на разных уровнях и между ними, мы можем оказывать более ориентированную на детей поддержку, чтобы помочь детям процветать в Интернете. сообщество и общество работают с этими группами.

«Здесь также есть идея, что, как и в офлайн-мире, нам нужно понимать, что обучение на практике, которое включает в себя рискованные игры, — это процесс на всю жизнь. Ошибки случаются, и детям нужна поддержка, чтобы учиться на них».

Детский и подростковый психиатр-консультант д-р Ричард Грэм, который был сопредседателем рабочей группы UKCIS по цифровой устойчивости, сказал: «Это важное, обнадеживающее исследование развивает ранние представления о цифровой устойчивости и дает четкое направление от упрощенных стратегий электронной безопасности, и подчеркивает, как отдельные лица, семьи и сообщества могут процветать в эпоху цифровых технологий.

«Мы все четко призываем к активному взаимодействию с молодыми людьми, когда они учатся ориентироваться в изменчивом онлайн-мире, не отказываясь при этом от наших растущих требований, чтобы технологические компании создавали более безопасные онлайн-пространства, больше поддерживающие благополучие и развитие. «

С лета 2021 года девять миллионов школьников Англии узнают о том, как стать безопаснее в Интернете, с помощью личного, социального, медицинского и экономического образования (PSHE). Однако многие существующие ресурсы, которым не хватает надежной доказательной базы, склонны использовать универсальный, а не персонализированный подход к риску.

Исследование предоставляет платформу для противодействия этому, поддерживая создание проверенных психометрических показателей, которые позволят учитывать важные контекстуальные факторы, такие как поддержка семьи и сообщества ребенка, что позволит педагогам предлагать индивидуальные, а не универсальные подходы.

Соавтор д-р Джанфранко Полицци из Ливерпульского университета сказал: «Наши результаты могут помочь родителям/опекунам и педагогам повысить цифровую устойчивость с помощью формальных и неформальных образовательных подходов, которые взаимодействуют и показывают важность поддержки цифровых технологий дошкольников. устойчивость внутри и между различными сферами их повседневной жизни».

Д-р Кимберли Бартоломью из UEA добавила: «Для политиков это исследование иллюстрирует аспекты, которые в противном случае могли бы считаться само собой разумеющимися. Например, предполагается, что ребенок более или менее устойчив к цифровым технологиям в зависимости от своего возраста, а не от сочетание их возраста плюс их цифровой опыт и навыки.

«Это может сформировать новые способы обучения, которые способствуют контролируемому воздействию рискованных возможностей, которые будут использоваться, чтобы помочь детям развить и продемонстрировать цифровую устойчивость, в отличие от попыток вообще избежать рискованного опыта, что недальновидно и нереалистично в наших все более взаимосвязанных мирах. .»

Исследование было проведено в рамках Nurture Network (eNurture), инициативы, финансируемой британскими исследованиями и инновациями (UKRI), которая способствует новому сотрудничеству для улучшения психического здоровья детей и молодежи в цифровом мире.

«Использование социально-экологической основы для понимания того, как дети в возрасте 8–12 лет развивают и демонстрируют цифровую устойчивость: качественное исследование с несколькими точками зрения и несколькими методами», опубликовано в журнале « Образование и информационные технологии » 30 сентября.

Похожие статьи

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked with *

ИССЛЕДОВАНИЯ

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ