Учащиеся средних школ Индианы с ограниченными возможностями, которые проводили 80% своего учебного времени в общеобразовательных классах, набрали более высокие баллы по чтению и математике штата и были лучше подготовлены к высшему образованию и возможностям трудоустройства, чем их сверстники из менее инклюзивной среды, согласно новому исследованию, проведенному Исследователи Университета Индианы.
В настоящее время мы живем в то время, когда в нашем обществе многообразно подчеркивается опыт «сообщества». Изменение и повышение наших ожиданий в отношении того, на что способны учащиеся с ограниченными возможностями, лежит в основе того, чтобы люди с ограниченными возможностями вносили свой вклад и получали пользу от того, чтобы быть частью нашего общественного опыта, помимо образования K-12. Включение учащихся с ограниченными возможностями в их школьные сообщества со сверстниками по общему образованию является важным моментом для начала этой трансформации. Эти результаты показывают, что это вопрос не только образовательный, но и моральный и этический».
Харди Мерфи, соавтор исследования и клинический профессор Школы образования IUPUI
Исследование, проведенное Центром образования и обучения на протяжении всей жизни IU, одним из семи исследовательских центров Индианского института инвалидов и сообщества, было недавно опубликовано в Journal of Special Education.
Под руководством Сэнди Коул, ведущего автора исследования и директора Индианского института инвалидности и сообщества, исследователи использовали демографические данные и результаты учащихся и школ по всему штату для изучения взаимосвязи между образовательными условиями с высокой и низкой инклюзивностью и успеваемостью учащихся. с ограниченными возможностями. Высокая инклюзия была определена как 80% или более учебного времени, проведенного в общеобразовательном классе. Низкая инклюзия была определена как менее 80% учебного времени, проведенного в общеобразовательном классе.
Новое исследование является вторым этапом их исследования 2020 года, в котором изучались места в специальном образовании и академические результаты для учащихся из Индианы с третьего по восьмой классы с первичными нарушениями, включая когнитивные, обучающие и эмоциональные нарушения; расстройство аутистического спектра; слепота; и глухота. В этом исследовании учащиеся с большей степенью инклюзивности продемонстрировали значительно более высокие успехи в государственных оценках, чем учащиеся с меньшей степенью инклюзивности, независимо от категории инвалидности.
Учитывая вывод предыдущего исследования в пользу высокой инклюзивности, связанной с успеваемостью учащихся, новое исследование оценило, существует ли такая же картина для старшеклассников с ограниченными возможностями, сосредоточив внимание на когорте учащихся из Индианы, которые были восьмиклассниками в 2013 году и закончили среднюю школу в 2018 году. С помощью ISTEP+, инструмента оценки штата, используемого для всех учащихся, было инициировано сравнение в масштабах штата успеваемости учащихся по английскому языку/языковым искусствам с размером выборки 23 796 человек и математическими баллами с размером выборки 23 940 учащихся в учебных заведениях с низким и высоким уровнем инклюзивности. в Индиане. Учащиеся, отобранные для государственной альтернативной оценки (примерно 1% учащихся с ограниченными возможностями), были исключены из исследования. Кроме того, поскольку тип диплома часто отражает учебный план старшеклассников,
Основные выводы этого исследования включают в себя:
- Сравнение баллов ISTEP 10-го класса дало весьма значимые результаты. Учащиеся с инвалидностью, которые проводили 80% или более времени в общеобразовательных классах, набрали в среднем на 24,3 балла больше по английскому языку/языковым искусствам и на 18,4 балла выше по математике, чем их сверстники в условиях низкой инклюзивности.
- Учащиеся с ограниченными возможностями в условиях высокой инклюзивности на 22% чаще, чем их сверстники в условиях низкой инклюзивности, заканчивали обучение с дипломом Core 40, сдав государственную аттестацию, а не получив отказ. Исследователи говорят, что это говорит о том, что эти студенты были более подготовлены к успешному получению высшего образования и возможностям трудоустройства.
«Из этих двух исследований ясно, что место имеет значение, — сказал Коул. «Используя методологию сопоставления склонностей, мы можем с большой уверенностью заявить, что учащиеся с ограниченными возможностями имеют лучшие результаты в условиях инклюзивности, чем их сверстники в более сегрегированных условиях. Как мы отметили в документе: «Мы как общество не можем позволить себе продолжать поддерживать политику и практику, которые приводят к неуспеваемости в учебе, ограниченным возможностям получения высшего образования и продолжающемуся разделению и маргинализации по причине инвалидности.Однако мы можем принять амбициозную повестку дня по преобразованию систем образования для создания инклюзивной школьной среды, максимального участия учащихся и повышения достижения учащихся с ограниченными возможностями».
Оставить Комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *