Исследователи считают, что благо для местных производителей продуктов питания в результате пандемии может быть недолгим.

Пандемия COVID-19 повлияла на американские домохозяйства бесчисленным количеством способов, но, по мнению исследователей, некоторые из наиболее ощутимых сдвигов происходят в продовольственной системе.

Сочетание проблем с цепочками поставок, ограниченных бюджетов, беспокойства по поводу покупок в общественных местах и ​​увеличения масштабов приготовления пищи на дому привело к повышению интереса к закупке продуктов питания на месте, но остается вопрос, как долго этот интерес продлится. Группа исследователей из Департамента экономики сельского хозяйства, социологии и образования штата Пенсильвания провела исследование, чтобы выяснить это.

Их результаты, недавно опубликованные в журнале « Агробизнес », показывают, что благо для местных производителей продуктов питания может быть недолгим, особенно если потребители испытывают чувство беспокойства.

Во время пандемии потребление продуктов питания изменилось, как и источники этих продуктов. Многие люди начали изучать различные способы покупки продуктов питания, и мы хотели понять определяющие факторы их решений».

Мартина Векки, доцент кафедры экономики сельского хозяйства Университета штата Пенсильвания и ведущий автор исследования.

Используя онлайн-опрос, исследователи попросили 1650 участников подумать о пандемии и их готовности покупать продукты на месте. Их результаты показывают, что размышления о пандемии усилили беспокойство, уменьшили чувство принадлежности к сообществу и снизили ценовые надбавки, которые респонденты были готовы платить за местные фрукты, овощи и мясо.

«Основной механизм, который приводит к снижению готовности платить за продукты местного производства, — это тревога», — сказал Векки. «Мы этого не ожидали, но управление тревогой может быть одной из самых важных вещей, которые мы можем сделать для защиты общего состояния здоровья, если случится еще один кризис со здоровьем».

Исследователи начали опрос, побудив или «подготовив» подгруппу участников задуматься о влиянии пандемии либо на их личную жизнь, финансы и здоровье, либо на их местное сообщество и его членов. Они обнаружили, что как подсказки, так и «праймы» повышали уровень беспокойства участников, немного снижали их чувство общности и значительно снижали гипотетическую надбавку к цене, которую участники были готовы платить за местную еду.

«Мы думали о них как о двух механизмах, которые могут повлиять на готовность покупать этот тип продукта: беспокойство и чувство общности», — сказал Векки. «Мы предположили, что по мере того, как люди будут больше беспокоиться из-за пандемии, они будут покупать больше местной еды, потому что считают ее более безопасной. Мы также подумали, что это может укрепить их чувство общности и, следовательно, будет отражать более высокую готовность платить за местную еду». «

Результаты показывают тенденцию в противоположном направлении. По мере роста тревоги чувство общности уменьшалось. Векки объясняет, что рост местных продаж продуктов питания во время пандемии может быть просто побочным продуктом проблем с цепочками поставок и опасений по поводу супермаркетов, а не отражением постоянных изменений в поведении потребителей.

«Не похоже, чтобы их реальная готовность инвестировать в местную еду была выше», — сказал Векки. «Конечно, они платили за местную еду просто потому, что считали это самым безопасным вариантом, но дело не в том, что их реальная готовность платить за нее была выше».

Исследователи объяснили, что, хотя в результате пандемии местные продовольственные магазины привлекли значительно больше внимания потребителей, представителям местного продовольственного сообщества не следует ожидать, что повышенный интерес сохранится.

«Мой совет политикам и фермерам — сначала попытаться справиться с беспокойством потребителей и их чувством общности», — сказал Векки. «Мы должны решить эту проблему, если хотим поддерживать динамичную местную продовольственную экономику».

Помимо Векки, в исследовательскую группу входят Эдвард Дженике и Клаудия Шмидт из Департамента экономики сельского хозяйства, социологии и образования штата Пенсильвания.

Работа финансировалась за счет гранта Rapid Response to COVID-19 Института устойчивого сельского хозяйства, продовольствия и окружающей среды Колледжа сельскохозяйственных наук и Национального института продовольствия и сельского хозяйства Министерства сельского хозяйства США и ассигнований Люка.

Похожие статьи

Оставить Комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ИССЛЕДОВАНИЯ

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ