Люди с инвалидностью сильно пострадали от онлайн-микроагрессии

В личной жизни люди с инвалидностью часто испытывают микроагрессию – замечания или тонкие оскорбления, основанные на стереотипах. Согласно новому исследованию, проведенному под руководством Корнелла, новые типы микроагрессии проявляются и в Интернете.

Исследование показывает, что эти постоянные оскорбления в Интернете складываются. Микроагрессии влияют на самооценку и меняют то, как люди с ограниченными возможностями используют социальные сети. Авторы предупреждают, что из-за их тонкости микроагрессии может быть трудно обнаружить алгоритмам.

«Эта статья предлагает новый взгляд на то, как социальные взаимодействия формируют то, что означает равный доступ в Интернете и в цифровом мире», — сказала Шэрон Хеунг, докторант в области информатики. Хын представил исследование «Ничего микро в этом: изучение микроагрессии аблеистов в социальных сетях» 26 октября на ASSETS 2022, конференции Ассоциации вычислительной техники SIGACCESS по компьютерам и доступности.

Когда микроагрессии происходят в живых условиях, они часто эфемерны, с небольшим количеством наблюдателей. «Когда они происходят на платформах социальных сетей, это происходит перед большой аудиторией — масштаб совершенно другой, а затем они продолжают жить, чтобы люди могли видеть их вечно», — сказал соавтор Адитья Вашиштха, доцент кафедры информатики в Корнеллский колледж вычислительной техники и информатики Энн С. Бауэрс.

Кроме того, платформы социальных сетей могут усиливать микроагрессию, потенциально распространяя дезинформацию. «Мы очень обеспокоены тем, как это влияет на то, как более широкая аудитория думает об инвалидности и людях с ограниченными возможностями», — сказала соавтор Мег Марат, доцент кафедры СМИ, информации, биоэтики и социальной справедливости в Университете штата Мичиган.

Heung и соавтор Mahika Phutane, докторант в области компьютерных наук, взяли интервью у 20 добровольцев, которые идентифицировали себя как имеющие различные инвалидности и которые были активны на платформах социальных сетей. Участников попросили описать едва уловимую дискриминацию и микроагрессию, с которыми они столкнулись, и то влияние, которое они оказали на их жизнь.

Gaia Herbs, Adrenal Health, для ночного восстановления, 120 веганских жидких капсул Phyto-Cap

Gaia Herbs, Adrenal Health, для ночного восстановления, 120 веганских жидких капсул Phyto-Cap

Покровительственные комментарии типа «Ты такой вдохновляющий» были наиболее распространенными, наряду с инфантилизирующими сообщениями типа «О, ты живешь один?» Люди также задавали неуместные вопросы о личной жизни пользователей и делали предположения о том, что человек может делать или носить, исходя из его инвалидности. Некоторым пользователям сказали, что они лгут о своей инвалидности или что у них ее нет, особенно если инвалидность была невидимой, например, состояние психического здоровья.

Исследователи разделили ответы на 12 типов микроагрессии. Большинство из них соответствовали категориям, ранее распознаваемым в офлайн-взаимодействиях, но две из них были уникальными для социальных сетей. Первым был «призрак» или игнорирование сообщений. Во второй были задействованы платформы, недоступные для людей с ограниченными возможностями. Например, некоторые пользователи сказали, что им неприятно, когда люди не добавляют замещающий текст к фотографиям или используют цвета текста, которые они не могут различить. Один человек с карликовостью сказал, что ее сообщения постоянно удалялись, потому что она постоянно помечалась как несовершеннолетняя.

Пережив микроагрессию, пользователи должны были решить, как реагировать. Независимо от того, проигнорировали ли они комментарий, сообщили о нем или попытались просветить другого человека, участники сказали, что это нанесло им эмоциональный урон. Многие делали перерывы в социальных сетях или ограничивали информацию, которой они делились в Интернете.

«Решить эту проблему очень сложно», — сказал Футан. «Социальные сети нацелены на поощрение участия. Если они просвещают преступника, то этот оригинальный пост будет получать все больше и больше рекламы».

Участники предложили платформам автоматически обнаруживать и удалять микроагрессии, иначе бот мог бы выскакивать с информацией об инвалидности.

Большинство платформ социальных сетей уже имеют инструменты модерации, но системы сообщений иногда имеют недостатки, им не хватает прозрачности, и они могут ошибочно идентифицировать домогательства. А автоматическим системам бывает сложно обнаружить микроагрессию. В отличие от разжигания ненависти, когда алгоритмы могут искать конкретные слова, микроагрессия более тонкая и контекстно-зависимая.

Исследователи говорят, что после того, как масштабы и типы микроагрессии, с которыми сталкиваются люди из маргинализированных групп, будут лучше изучены, можно будет разработать инструменты, чтобы уменьшить бремя взаимодействия с ними. Эти проблемы важно решать, особенно с учетом потенциального расширения виртуальной реальности и метавселенной.

Нам нужно быть особенно бдительными и осознавать, как эти взаимодействия в реальном мире переносятся в онлайн-настройки. Это не просто взаимодействие в социальных сетях — мы также увидим больше взаимодействий в виртуальных пространствах».

Шири Азенкот, соавтор, доцент кафедры информатики Джейкобса Технион-Корнеллского института в Cornell Tech и Cornell Bowers CIS

Эта работа была частично поддержана стипендией Национального научного фонда для выпускников и докторской стипендией президента Калифорнийского университета.

Похожие статьи

Оставить Комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ИССЛЕДОВАНИЯ

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ