Дети, которые не принимали участия в социальной и групповой деятельности во время пандемии, имели значительно более высокий уровень тревожности, чем те, кто этого не делал. Повышенный уровень тревожности также был обнаружен среди детей в семьях, доходы которых упали, как показывает исследование Гетеборгского университета.
Исследование, опубликованное в The Scandinavian Journal of Public Health, основано на ответах 744 детей в Швеции в возрасте от 6 до 14 лет и их опекунов, в большинстве случаев матерей. Сбор данных проходил в период с июля по ноябрь 2020 года.
Для измерения уровня тревожности использовались два хорошо зарекомендовавших себя инструмента: опросник детской тревожности (CAQ) и числовая рейтинговая шкала (NRS). Результаты показывают в целом низкий уровень тревожности, что исследователи связывают с тем, что начальные школы были открыты в обычном режиме.
NOW Foods, Sports, аминокислотный комплекс, 360 растительных капсул
Способность детей выражать преимущества своими словами также проявляется в тех частях исследования, где им дали возможность прокомментировать: «Играть больше на свежем воздухе в школе — это хорошо» (девятилетняя девочка) и «Это весело». много сидим дома с мамой и папой — мы много строили из Лего» (шестилетний мальчик).
Деятельность и доход семьи
Однако дети, которые полностью или частично избегали регулярной социальной или групповой деятельности, что составляет около половины детей, имели значительно большую тревожность. Интенсивная тревожность отмечена у 4,5% группы, воздерживавшейся от деятельности, против 0,5% в группе, не воздерживавшейся.
Также можно было связать тревогу детей с изменениями в доходах домохозяйств, если таковые имеются. Дети с опекунами, доходы которых снизились в связи с пандемией, в относительно большей степени пострадали от тревожности. Интенсивная тревожность отмечена у 6,6% детей, чьи доходы домохозяйств сократились, по сравнению с 1,9% детей в семьях, доходы которых не изменились. Результаты были классифицированы в соответствии с баллами CAQ.
Кроме того, дети выразили опасение того, как COVID-19 может повлиять на них и их близких. Серьезность заболевания, перспектива того, что пандемия может затянуться, отсутствие встреч с пожилыми и немощными родственниками вызывали у многих детей тревогу и горе.
Это показывает, что нам нужна понятная для детей информация с картинками для младших детей, чтобы они понимали и не пугались без необходимости».
Маргарета Дженхольт Нолбрис, старший преподаватель наук по уходу в Сальгренской академии Гетеборгского университета, а также первый автор и соавтор исследования.
Низкий уровень тревожности в Швеции
Большинство соавторов работают в высших учебных заведениях и с поставщиками медицинских услуг в Швеции, но есть также связь с медицинской школой Ботукату в штате Сан-Паулу, Бразилия.
«Большинство детей в нашей шведской выборке ощущали низкий уровень тревожности, в отличие от многих других исследований, не в последнюю очередь в Бразилии. их психическое здоровье», — говорит Дженхольт Нолбрис.
«Во всем мире Швеция была одной из немногих стран, где школы и дошкольные учреждения оставались открытыми в течение всего периода, когда инфекция считалась опасной для общества. Вместо полной изоляции применялись рекомендации по социальному дистанцированию и хорошей гигиене рук, и результат был относительно открытое общество», — заключает она .
Leave a Comment
Your email address will not be published. Required fields are marked with *