Исследование изучает связь между страхом упустить что-то и неадекватным поведением студентов колледжей.

Страх упустить (FoMO) полезный и веселый опыт — это то, что большинство людей испытывает в какой-то момент жизни. Согласно новому исследованию, опубликованному на этой неделе в журнале открытого доступа PLOS , среди студентов колледжей степень, в которой кто-то испытывает FoMO, связана с их риском участия в неадекватном поведении, включая академические проступки, употребление наркотиков и алкоголя и нарушение закона. ONE Пола Макки из Южного государственного университета Коннектикута, США, и его коллег.

Для многих студентов учеба в колледже является серьезным переходным этапом, который может способствовать либо психологическому росту, либо неадекватному поведению и психологическим проблемам. Предыдущие исследования выявили связь между FoMO и разрушительным/вредным использованием социальных сетей. Лучшее понимание того, как FoMO влияет на индивидуальное поведение, важно для уменьшения негативного влияния FoMO.

Для нового исследования 472 студента колледжа заполнили бумажный пакет анкет, в котором оценивались уровни FoMO, неэтичное и незаконное поведение в колледже, а также демографические переменные. Исследователи проанализировали эти данные как с использованием стандартных статистических подходов, так и с применением контролируемого машинного обучения.

При первом подходе к анализу команда обнаружила связь между FoMO и почти всеми исследованными ими моделями поведения. Было обнаружено, что более высокие уровни FoMO коррелируют с более высокими показателями грубости в классе (p <0,001), плагиата (p = 0,003), большего еженедельного потребления алкоголя (p <0,001), более низкого возраста начала употребления алкоголя, более частого употребления каннабиса ( p=0,007), стимуляторы (p<0,001), депрессанты (p<0,001) и галлюциногены, а также противоправные действия, включая раздачу наркотиков (p<0,001) и воровство (p<0,001). Алгоритм машинного обучения обнаружил похожие ассоциации и выявил изменяющее влияние жизненной ситуации, социально-экономического статуса и пола на некоторые отношения.

Авторы предполагают, что краткие оценки FoMO, включающие всего 10 вопросов, могут быть ценными инструментами прогнозирования рисков для консультантов, занимающихся оказанием помощи учащимся при переходе в колледж или университет.

Авторы добавляют: «Используя страх пропустить (FoMO) и демографическую информацию, мы смогли предсказать принадлежность к классу (правонарушитель/пользователь против не-правонарушителя/не-пользователь) студентов колледжа в нескольких областях (употребление алкоголя и наркотиков, учеба). неправомерное поведение, противоправное поведение) значительно выше исходного уровня (например, 50 % на исходном уровне против 87 % для академического неправомерного поведения). Эти результаты показывают, что FoMO существует не только как неприятный феномен, но и приводит к конкретным последствиям для отдельных лиц и общества».

Похожие статьи

Оставить Комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ИССЛЕДОВАНИЯ

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ