В новом исследовании, опубликованном в сегодняшнем выпуске Журнала Американской медицинской ассоциации (JAMA), анализируются преимущества и недостатки политик предварительного разрешения (PA) для Medicare, а также влияние этих политик на пациентов и врачей.
В частности, в исследовании рассматривается предоставление медицинской помощи по полису в рамках Medicare Advantage (MA), которая охватывает более 48 процентов получателей Medicare и может повлиять на клиническую деятельность.
В настоящее время ведется много дискуссий о модернизации и мониторинге использования PA в Medicare для улучшения обслуживания пациентов и всей системы здравоохранения. Мы надеемся, что, описав теоретические цели предварительного разрешения и там, где реализация не соответствует этим целям и потребностям получателей Medicare, мы сможем предоставить лицам, принимающим решения, всесторонний отчет о системе и возможности ее улучшения».
Келли Э. Андерсон, доктор философии, MPP, ведущий автор, доцент, Школа фармации и фармацевтических наук Университета Колорадо в Скаггсе, Медицинский кампус Аншутц Университета Колорадо
В документе обсуждается влияние политики на многие группы заинтересованных сторон, включая пациентов, клиницистов, страховщиков штата Массачусетс и центры услуг Medicare и Medicaid.
Андерсон и ее соавторы говорят, что если политика PA используется эффективно, это может стать мощным рычагом для повышения адекватности ухода, сокращения чрезмерного использования и сдерживания растущих расходов на здравоохранение.
Тем не менее, они отмечают, что частое неправильное применение процесса PA привело к серьезному вреду для пациентов и ненужным задержкам в оказании помощи, что может дорого обойтись в среднесрочной и долгосрочной перспективе и подорвать доверие пациентов и клиницистов к процессу.
Кроме того, с точки зрения клиницистов и медицинских центров, они сообщают, что политика представляет собой существенное административное бремя и препятствия для оказания помощи пациентам. Например, клиницисты выразили обеспокоенность по поводу того, что критические медицинские решения для их пациентов принимаются непрактикующими клиницистами или лицами, не обладающими достаточным клиническим опытом в конкретной клинической области.
Чтобы решить эти проблемы, исследователи намечают несколько предлагаемых мер, которые помогут улучшить использование PA в Medicare. Например, использование электронного процесса PA с ограниченными по времени требованиями для первоначальных решений и решений по апелляциям. А также сообщать о количестве отказов PA в Центры Medicare и Services, и это лишь некоторые из них.
В документе делается вывод о том, что за счет повышения прозрачности и подотчетности процесса PA политика может лучше функционировать в качестве инструмента для улучшения дорогостоящего ухода за получателями Medicare.
Оставить Комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *